В сферу профессиональных интересов входят: партизанский маркетинг; позиционирование; программы продвижения; психология потребительского поведения; маркетинг продаж.
Консультант по маркетингу, продажам, проектная работа.
Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д. р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО — территория успеха» для предприятий розничной торговли. Организатор проекта Сбербанк России.
Автор и ведущий семинаров по маркетингу.
Основные публикации
Автор статей для журнала «Новости Менеджмента».
Автор блога о маркетинге.
Подробное резюме тренера
Образование
1997–1998 гг. — НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг.
1995–2000 гг. — НГЛУ, специализация: переводчик.
Практическая деятельность
Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д. р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО — территория успеха» для предприятий розничной торговли. Организатор проекта Сбербанк России.
Автор и ведущий семинаров по маркетингу
2005–наст. вр. — консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления — разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
2009–2010 гг. — start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
2008–2009 гг. — директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
2005–2007 гг. — генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка.
2003–2005 гг. — начальником маркетингово-информационной службы завода ТРУД (производство товаров народного потребления). География продаж Россия, СНГ.
2001–2003 гг. — менеджер по работе с клиентами, с конца 2001 по 2003 начальник отдела маркетинга в поволжском представительстве рекламного агентства Bounty Euro RSCG.
2000–2001 гг. — специалист по рекламе в медиахолдинге, руководитель коммерческого отдела.
Основные публикации
Автор статей для журнала «Новости Менеджмента».
Автор блога о маркетинге.
Краткая информация о тренере