206 тренеров
1110 отзывов
2146 курсов

Работа с клиентами, сервис

Сортировать поДатеРейтингуЦенеПрограмм на странице:
Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли
рейтинг
6,44
Корпоративный формат
Записаться
Бизнес-тренировка «Техника жёстких переговоров»
рейтинг
6,74
Корпоративный формат
Записаться
Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов — в преданные друзья Вашего бизнеса
рейтинг
4,56
Корпоративный формат
Записаться
Система менеджмента качества в банке: улучшение обслуживания, бизнес-процессов и продуктов
рейтинг
6,83
Корпоративный формат
Записаться
Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
рейтинг
6,58
Корпоративный формат
Записаться
Продажи по методу СПИН
рейтинг
5,38
Корпоративный формат
Записаться
Продажи с удовольствием
рейтинг
8,71
Корпоративный формат
Записаться
Как продавать в кризис?
рейтинг
5,38
Корпоративный формат
Записаться
Сервис в розничной торговле
рейтинг
8,71
Корпоративный формат
Записаться
Телефонные продажи: как работать с возражениями Как сделать так, чтобы продажи по телефону радовали своей статистикой?
рейтинг
8,71
Корпоративный формат
Записаться

На сайте Курсолог можно найти подробное описание семинаров и тренингов по работе с клиентами в Москве и сравнить цены на предложения различных учебных центров. Выберите подходящий Вам по уровню подготовки, расписанию и стоимости тренинг «Клиентоориентированность» и оформите онлайн-заявку. Среди представленных на сайте предложений можно найти как многодневные курсы общения с клиентами и клиентского сервиса, так и специализированные разовые программы, такие как практикум «Работа с возражениями», тренинг «Установления контакта с клиентом и выявление его потребностей». Если Ваш график не позволяет уделять учебе рабочие часы, обратите внимание на программы выходного дня и вечернее обучение; тем же, кто проживает вне столицы, подойдут дистанционные тренинги по работе с клиентами.