Заведующий кафедрой Рекламы и дизайна РГУИТП, к.п.н.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Подробное резюме тренера
Образование
1995 г. — Государственная академия управления, экономист
2000 г. — аспирантура Государственного университета управления, кандидат психологических наук
2009 г. — курсы повышения квалификации «Управление брендом»
Практический опыт
С 2007 г. — участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:
-
«Mars» — шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing;
-
«Danone-Unimilk» — молочная категорийная стратегия, shopper-marketing;
-
«Bosch» — линейка бытовых электроинструментов;
-
«МПК» — пиво «Жигули»;
-
«Русское море» — рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing;
-
«Балтика» — пивная категорийная стратегия, shopper-marketing;
-
«Дымов» — категорийная стратегия, shopper-marketing;
-
«Магия золота» — бренд сети магазинов;
-
«Миллениум» — бренд банка.
Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса
-
«Challenge Technology» — креативная концепция бренда на рынке рекрутинга;
-
«Ksanta medica» — концепция построения отношений с корпоративными клиентами;
-
«Red media» — участие в разработке концепции сувенирной продукции для VIP-клиентов;
-
«Юристпрофи» — консультации по интернет-продвижению;
-
«Риктамед» — разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро;
-
«Шоколадный кутюрье» — тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда;
-
«Kammod» — разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок;
-
«Гамма-дизайн» — стратегия конкурентной борьбы компании - установщика пластиковых окон;
-
«Элитлайн» — консалтинг в области продвижения услуг установки окон;
-
«Bars» — разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей и многие другие.
С 2002 г. — разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, онлайн опросы) для заказчиков:
-
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».
Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов
С 2001 г. — тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Специализации
-
психология управления и продаж;
-
психология влияния в личных и массовых коммуникациях;
-
исследования потребителей;
-
формулировка потребительского инсайта;
-
разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций;
-
разработка рекламных кампаний;
-
организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп;
-
модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа;
-
журналистика и преподавание.
Заказчики корпоративных семинаров
«Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо».
Участники открытых семинаров
Представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».
Краткая информация о тренере